Пилоны, стелы

Стеллы – объемные рекламные конструкции, как неотъемлемая часть в наружной рекламе.

Разновидности стелл:

  1. Стационарные (могут размещаться вдоль скоростных трасс, возле автозаправок)
  2. Переносные (могут использоваться на презентациях, выставках, в торговых центрах)

Также стеллы бывают:

— с подсветкой

— не световые

— плоские

— объемные

Некоторые стеллы изготавливаются в виде двустороннего короба  с накладными элементами и внутренней подсветкой.

Устанавливаются на прочном бетонном основании.

Варианты для размещения данных конструкций разнообразны, часто их устанавливают при подъезде к торговым центрам, ресторанам, супермаркетам.

Разновидностью стеллы является ПИЛОН.

Это стелла небольшого размера. Рекламные пилоны могут использоваться для рекламы отдельных брендов и торговых марок.

Классификация пилонов:

— уличные пилоны (сборно-разборные конструкции)

— интерьерные пилоны (размещаются внутри помещения, это мобильная конструкция небольшого размера).

— пилоны-указатели (могут указывать направление к определенному месту, например, к автозаправочной станции, отелю, ресторану, магазину и т.д)

По стилю оформления пилоны делятся на:

— световые и не световые

— монолитные или на подставке

— сборно-разборные или цельные

Для изготовления пилонов возможно использовать разные виды профиля. Профиль изготавливается из алюминия. После, делается каркас из стали, на который крепится сам профиль. Для облицовки пилонов служат композитные панели.